V Международная научно-практическая конференция «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2024)
V Международная научно-практическая конференция «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2024)
14–15 ноября 2024 года состоится V Международная научно-практическая конференция «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2024).
Цели конференции
Для участия в конференции приглашаются: преподаватели школ, вузов, организаций дополнительного профессионального образования, разработчики электронных курсов, исследователи и специалисты в сфере общего, профессионального и электронного образования и цифровой дидактики; руководители, педагоги, методисты организаций всех уровней образования; разработчики цифровых образовательных продуктов, инструментов и сервисов; представители коммерческих фирм, заинтересованных в продвижении цифровых программных продуктов для сферы образования.
В рамках работы конференции планируется проведение мастер-классов по актуальным темам, связанным с цифровизацией образования всех уровней.
По результатам Конференции будет издан электронный сборник докладов, индексируемый в РИНЦ. Сборник будет выложен на портал PsyJournals.ru в декабре 2024 года.
Планируемые секции конференции DHTE 2024
Секция 1. Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Секция 2. Использование ресурсов цифровой образовательной среды в инклюзивном образовании и коррекционно-развивающих программах
Секция 3. Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании
Секция 4. Новые возможности, особенности и риски общения в сети Интернет
Секция 5. Моделирование и анализ данных для цифрового образования
Секция 6. Психолого-педагогические аспекты обучения в цифровой образовательной среде и вопросы цифровой дидактики
Тематика конференции включает, но не ограничивается следующими вопросами:
1. Технологии и модели обучения в цифровой среде
2. Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
3. Образовательные результаты и впечатления разных категорий обучающихся в цифровой среде: эмпирические исследования
4. Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и проблемы обучающихся с особыми образовательными потребностями
5. Онлайн-обучение как сфера профессиональной деятельности в оценках преподавателей: преимущества и возможные риски использования электронных курсов, МООК
6. Искусственный интеллект в гуманитарной сфере и образовании: программные продукты, модели, технологии
7. Моделирование и анализ данных для цифрового образования
8. Интернет как сфера взаимодействия учащихся-подростков и студенческой молодежи: риски во внеучебной деятельности
9. Проблемы разработки, регламентация и экспертиза качества онлайн-курсов в образовательных учреждениях
10. Обучение иностранным языкам при помощи технологий
11. Аудио обучение, подкасты
13. Инструменты для учителей
14. Открытый образовательный контент и открытая педагогика
15. Новые идеи в образовательных технологиях
16. Гуманитарное образование для будущих рабочих мест
17. Интернет и «серебряный возраст»: новые возможности и перспективы
18. Школьное онлайн-обучение – вызов 21-го века
19. Поддержка и сопровождение участников образовательного процесса в онлайн-обучении
20. Развитие цифровых компетенций в дошкольном возрасте
Процедура подачи заявок на участие и докладов
В конференции допускается:
· Участие с докладом и публикацией
· Участие только с докладом (без публикации)
· Публикация текста доклада (без доклада во время конференции)
· Участие в качестве слушателя (без доклада и публикации)
Заявки на участие, тексты докладов и тезисы выступлений докладов без публикации подаются с помощью регистрационной формы на сайте конференции http://dhconference.mgppu.ru/ в срок:
· дата окончания приема заявок на выступление с докладом и публикацией материалов, на выступление только с докладом, на публикацию текста доклада (без выступления) – 13 сентября 2024 года
· дата окончания приема заявок на участие в конференции в качестве слушателя – 12 ноября 2024 года
Участники конференции, предполагающие только выступление с докладом, должны представить тезисы выступления.
Государственное бюджетное образовательное учреждение, созданное в 1996 году.
МГППУ — Первый психологический университет в России.
МГППУ занимает лидирующие позиции в области психологических исследований, психологическом обучении и разработке психологических технологий и инструментария, основными областями применения которых являются социальная сфера, образование, безопасность, инклюзия и человеко-машинные системы.
МГППУ содействует реализации доказательного подхода в психологии и образовании с целью повышения эффективности вмешательств в социальную сферу и совершенствования социальной политики.
МГППУ осуществляет взаимодействие с профессиональными общественными организациями (Федерация психологов образования России (далее - ФПОР), Ассоциация исследователей образования (далее - АИО) и др.) в реализации исследований по верификации диагностического инструментария в психологии и его стандартизации.
МГППУ активно внедряет цифровые технологии в образовательный процесс, в процедуры организации и проведения научных исследований и представления баз данных и научных результатов в открытый доступ для международного научного сообщества.
МГППУ поддерживает развитие международного сотрудничества с целью трансфера лучших инструментов и технологии в области психологии и образования и содействие совершенствованию российских психологических исследований в соответствии с международными стандартами.
Деятельность Университета направлена на включение российских психологических исследований в международный контекст и обеспечение их лидерства.
dhconference@mgppu.ru
Участие в конференции бесплатное